
Программа развития личностного потенциала

- Программа развития личностного потенциала направлена на создание образовательной среды, в которой условия превращаются в возможности для личностного развития детей и взрослых. Содержание Программы отвечает требованиям ФГОС, задачам, поставленным Указами Президента РФ и последними законодательными инициативами.
- Программа предлагает комплексное решение для школ по сопровождению развития ребёнка с 1 по 11 класс с учётом его возрастных особенностей и предполагает вовлечение в этот процесс ключевых участников: представителей институтов профессионального педагогического образования, управленцев образовательных организаций, педагогов, родителей.
- Программа развития личностного потенциала помогает сформировать в образовательных организациях личностно-развивающую среду, в которой условия превращаются в возможности развития и в которой ребёнок может удовлетворить свои ключевые психологические потребности, обрести субъективное благополучие, развить в себе личностную зрелость и гибкость.
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №19 является участником Программы по развитию личностного потенциала («третья волна») с 2024 года. Школьная административная команда прошла обучение по ДПП ПК «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», которое было организовано региональным оператором Программы ГАУ ДПО ИРО. По итогам обучения команда разработала и защитила проект по созданию личностно-развивающей образовательной среды «Школа больших возможностей».
Команда педагогов школы также прошла обучение по ДПП ПК «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений».
3 апреля 2025 года административная команда школы успешно приняла участие в ретроспективной сессии «Программа развития личностного потенциала – старт трансформации образовательной среды – 2025». Целью ретроспективной сессии было подведение промежуточных итогов реализации Программы, обмен опытом и интеграция лучших практик создания личностно-развивающей среды, супервизия управленческих проектов.