Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №19
г.Иркутск
  • Киноуроки в школах

    Изображения.

    Киноуроки в школах России


       КИНОУРОКИ В ШКОЛАХ РОССИИ: Система воспитания, в результате действия которой вырастет поколение выпускников школ с высокими нравственными качествами через искусство кино и добрые дела на примере героев фильмов.
       МИССИЯ ПРОЕКТА: воспитание поколений выпускников школ 2030−2040 гг. со сформированной библиотекой духовно-нравственных качеств и высоким уровнем социальной, нравственной и профориентационной компетентности.


    99 духовно-нравственных качеств человека — основа киноуроков:

    • БЕСКОРЫСТИЕ
    • ДРУЖБА
    • ВЕРНОСТЬ ИДЕАЛАМ
    • ПАТРИОТИЗМ
    • МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР
    • МУЖЕСТВО
    • РАДОСТЬ ЗА ДРУГОГО
    • ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
    • ДОБРОТА
    • ОТЗЫВЧИВОСТЬ
    • НЕОСУЖДЕНИЕ
    • ВООБРАЖЕНИЕ, ФАНТАЗИЯ
    • ЧЕСТНОСТЬ
    • РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ
    • ЧУВСТВО ДОЛГА
    • ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
    • АККУРАТНОСТЬ
    • ДРУЖЕЛЮБИЕ
    • МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ
    • НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
    • ТРУДОЛЮБИЕ
    • УВАЖЕНИЕ
    • УБЕЖДЕННОСТЬ, ИДЕЙНОСТЬ
    • БЛАГОДАРНОСТЬ, ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ
    • СМЕЛОСТЬ
    • СОСТРАДАНИЕ
    • РЕШИТЕЛЬНОСТЬ
    • ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
    • ПОДВИЖНИЧЕСТВО
    • ОСОЗНАННОСТЬ
    • ДРУЖБА НАРОДОВ
    • ЕДИНЕНИЕ, СОГЛАСОВАННОСТЬ
    • ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ
    • ИДЕАЛ
    • ДОСТОИНСТВО ДУХА
    • ИНИЦИАТИВА
    • ЩЕДРОСТЬ
    • ЛЮБОВЬ
    • САМООБЛАДАНИЕ
    • ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
    • ТАКТИЧНОСТЬ, ДЕЛИКАТНОСТЬ
    • ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ
    • СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
    • БЛАГОРОДСТВО
    • САМОУВАЖЕНИЕ
    • ПРЕДАННОСТЬ
    • МОТИВ, ПОБУЖДЕНИЕ
    • САМОВОСПИТАНИЕ
    • САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
    • ЧУТКОСТЬ
    • СОВЕСТЬ
    • ТВОРЧЕСКАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ПОДВИГ
    • МИРОЛЮБИЕ
    • ТЕРПИМОСТЬ
    • ВЕЛИКОДУШИЕ
    • ЦЕЛОМУДРИЕ
    • МИЛОСЕРДИЕ
    • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ ПЕРЕД ДРУГИМИ
    • КОЛЛЕКТИВИЗМ
    • ОТВАГА
    • ЕДИНСТВО СЛОВА И ДЕЛА
    • ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
    • СЧАСТЬЕ
    • СТОЙКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ
    • УСЕРДИЕ, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
    • ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    • ЗАСТУПНИЧЕСТВО
    • СОЛИДАРНОСТЬ
    • ДОВЕРИЕ
    • НАХОДЧИВОСТЬ, СМЕКАЛКА
    • ТЕРПЕНИЕ
    • ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К СЕБЕ
    • ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
    • ЭНТУЗИАЗМ
    • ОПТИМИЗМ
    • ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ
    • ИСКРЕННОСТЬ
    • ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ
    • ВДОХНОВЕНИЕ
    • ПРОСТОТА
    • ВЫДЕРЖКА, СДЕРЖАННОСТЬ
    • ВОСХИЩЕНИЕ
    • УПОРСТВО

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    •  Способствовать созданию развивающей среды в образовательных учреждениях России. Воспитывать подрастающее поколение на принципах нравственного, культурного, интеллектуального развития.
    •   Утверждать созидательные принципы миропонимания в информационном пространстве России с целью их практического применения в повседневной жизни общества.
    •   Способствовать созданию и развитию индустрии детского кино для воспитательной деятельности в России.
    •   Изучать и формировать общественный запрос на создание фильмов.
    •   Создать 99 детских фильмов, формирующих нравственный, культурный и творческий потенциал учащихся начальной и средней (основной и старшей) школы. Обеспечить педагогов более чем 43 тыс. школ страны образовательными материалами для воспитания детей и молодежи на основе фильмов, формирующих нравственные ценности.

          КАК РАБОТАЕТ КИНОУРОК

    •    Используемые понятия, принципы и ценности являются базовыми, традиционными для современного российского общества, соответствуют актуальным стратегическим документам в сфере образования, культуры, молодёжной и семейной политики, а также являются актуальными для планирования, организации и ведения воспитательного процесса в школах.
    •    Каждое понятие (качество) раскрывается в идее профессионального короткометражного детского игрового фильма, предназначенного для проведения киноурока с обязательным соблюдением следующих этапов:
    •   Педагогами школы организуется просмотр профессионального короткометражного игрового фильма, задача которого — вызвать эмоциональный интерес, раскрыть через образ героя модель поведения.
    •   К каждому киноуроку разработано методическое пособие для учителя, раскрывающее особенности организации обсуждения фильма: предлагается способ подачи учебно-воспитательного материала, раскрывается авторский замысел содержания, расставляя акценты при формировании восприятия школьниками вводимого понятия, его значения и вариантов проявления в жизни.
    •  Возникшая у школьников потребность подражать героям реализуется в ходе проведения составной части киноурока: социальной практики — общественно полезного дела, инициированного детьми и позволяющего проявить рассматриваемое качество личности в действии, в результате чего оно закрепляется.
    •  Рефлексия после выполнения общественно полезного дела по применению нравственного качества в действии.
       


     

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике